Ошибка 678 (Win XP), 651 (Win 7, 8), 815 (Win Vista)
В зависимости от версии ОС Windows, нумерация ошибки может отличаться, но причина появления неполадки, в принципе, одна — недоступность сервера.
Когда вы нажимаете «Подключить», на сервер провайдера посылается запрос на авторизацию пользователя, и если запрос до сервера не «дошел», выдается ошибка 678 (на XP), 651 (на Win 7) или 815 (на Vista).
Причины? Давайте подумаем:
· Проблемы на линии — сигнал не «доходит» до оборудования провайдера;
· Порыв кабеля в квартире — почти то же самое, что и прошлый пункт. Отличие состоит в том, что если у вас в квартире установлено какое-либо абонентское устройство (модем, роутер), то сигнал до устройства может и «доходить». А вот с него, и до компьютера, уже нет;
· Неполадки с компьютером — например, неправильно настроенный Firewall или антивирус;
· Неполадки на стороне провайдера;
· Неисправность абонентского оборудования — неправильно настроенный роутер или модем.
Если у вас Интернет проводной, то проверьте в квартире кабеля и провода на целостность. Внимательно посмотрите, подключен ли кабель в сетевую карту вашего ПК.
Если у вас установлено роутер — посмотрите, не отошел ли от него какой-нибудь провод и активен ли индикатор сигнала «Интернет».
Отключите антивирус, Брандмауэр Windows и проверьте подключение.